tag:blogger.com,1999:blog-41231839266432782732024-03-14T14:18:26.470+03:00СтрекозаДля дошколят и их родителейБолдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.comBlogger37125tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-44609346669406041822015-06-07T17:34:00.004+03:002015-06-07T17:34:51.243+03:00
Книжный флешмоб.
http://academiarita.ru/iblock/programs/otdih_v_kanikuli/e/letnjaja_smena_akademija_volshebstva
Иногда в голову приходят потрясающие идеи. приходят не постучавшись, просто и внезапно. Так у нас на пустом месте родилась идея книжного флешмоба. Год литературы... День Пушкина.. Как-то все состыковалось и получился книжный флешмоб. Мы так и пошли в зоопарк: в одной руке корм для Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-76690782744803246802011-04-22T01:11:00.001+04:002011-04-22T01:12:23.321+04:00Путешествие в лес или развиваем речь и воображение нестандартными способамиКаждый родитель мечтает, чтобы его ребенок умел красиво выражать свои мысли. Так давайте реализовывать свои мечты! Тем более, что для этого необходимо лишь немного поиграть....
Дождливым хмурым днем сообщите ребенку, что сегодня и прямо сейчас вы с ним отправитесь в лес. -???? Да, да, в лес. Правда, путешествие будет воображаемым, но приключения будут самые настоящие.
Бурная фантазия ребенка Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-11107693735117032362011-04-11T23:30:00.005+04:002011-04-11T23:44:41.105+04:00Корзина с овощами.Цель: резвитие внимания, обобщение.На ковре выкладываем окружность из верёвки, имитируем корзину. Сначала выдвигаем одно условие:"Если называю овощ, то прыгаем в корзину, а если это не овощ, то стоим на месте". Дальше можно усложнить. Девочки прыгают, если звучит фрукт, а мальчики, если овощ. Условия можно придумывать разнообразные. Детям очень нравится. Маслова Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/02702354273802567323noreply@blogger.com6tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-48186947191740224752011-03-28T21:35:00.003+04:002011-03-28T22:22:36.201+04:00Кубик на кубик - башенка!!Цель упражнения - развить у ребёнка пространственное мышление.Все дети любят играть в кубики. Строить из них башенки, домики, гаражи. Вот ещё один вариант игры в кубики. Выстраиваете из кубиков башенку так, чтобы не все кубики были видны и спрашиваете у ребят, сколько кубиков потребовалось для этой башенки. В простых башенках достаточно легко ориентироваться, а вот если Маслова Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/02702354273802567323noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-26912341972693640102011-03-28T06:53:00.001+04:002011-03-28T06:56:06.117+04:00Развиваем внимание у дошколят.Маслова Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/02702354273802567323noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-3234880573561942112011-03-28T03:13:00.000+04:002011-03-28T03:13:55.349+04:00Музыкальное занятие в "Стрекозе"Маслова Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/02702354273802567323noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-12284725584793508802011-03-16T13:56:00.002+03:002011-03-16T13:56:24.109+03:00Пальчиковая гимнастика!!!Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-67493511226598217302011-03-15T10:19:00.004+03:002011-03-15T22:38:07.983+03:00 Весёлый магазин.Игра - магазин. Её можно немного модернизировать. Покупая в магазине что-либо, дети расплачиваются, хлопая по ладошке педагога. Например,"Эта вещь стоит 3 рубля.Хлопни по моей ладошке три раза". В этом упражнении заучиваем порядковый счёт с малышами, со старшими работаем на развитие внимания. Многие не фиксируют внимание на числе ударов, так что чётко проговаривайте , делайте Маслова Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/02702354273802567323noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-50396456840347248222011-03-15T09:48:00.004+03:002011-03-15T22:41:16.150+03:00Как интересен этот яркий и шумный мир!Интересная и весёлая игра на внимание, установление и соблюдение правил. Задаёте детям определённые условия, которые они должны выполнять:" Хлопаем только в том случае, если это чёрное или ползает" Затем называем слова, а ребёнок, сверяясь с поставленными правилами, реагирует. Например, семечки, они бывают чёрные, значит хлопаем. Солнце, оно не чёрное и даже Маслова Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/02702354273802567323noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-62339755123762221772011-03-15T09:46:00.002+03:002011-03-15T22:54:54.830+03:00"Малыш, ты знаешь каким бывает утро?..."Игра в мяч может быть не только весёлой, но и познавательной. Предлагаю наш вариант игры. Бросая мяч ребёнку задавайте ему вопрос, а он вам при броске ответ. Например упражнение на развитие речи и словарного запаса. "Какое бывает лето?" - варианты ответа многообразны: жаркое, дождливое, засушливое, весёлое, солнечное и т.д. Помогайте ребёнку подобрать Маслова Татьянаhttp://www.blogger.com/profile/02702354273802567323noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-23265703280576118272011-03-01T22:50:00.001+03:002011-03-01T22:55:14.585+03:00Нестандартный взгляд на вещи.....ИЛИ О ЧЕМ МОГУТ ГОВОРИТЬ ЛОЖКА С ЧАШКОЙ?На одном из занятий мы предложили детям представить, что самые обыкновенные вещи в один прекрасный момент вдруг заговорили... На столе разложили пяток вещей (чашка, линейка, карандаш, ракушка, свеча). Начинаем фантазировать..Итак, встретились как-то раз Чашка, Линейка, Ракушка, Карандаш и Свеча и стали хвалиться. Первой заговорила Свеча:"Я Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-86491987724508854622011-02-28T21:17:00.002+03:002011-02-28T21:28:27.599+03:00Если потрогать печаль...С цветом наших чувств и эмоций определились, а теперь предлагаем пофантазировать, какие они на ощупь?Герман, 6лет: "грусть-шероховатая, а радость-гладкая", "добро-мягкое, а зло-горячее".Лиза,5лет: : "зло-мягкое, а добро-твердое".А какая на ощупь ЯРОСТЬ?Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-26576466608936482552011-02-28T20:50:00.003+03:002011-02-28T21:30:17.872+03:00Какого цвета радость?Действительно, какого цвета радость? А грусть? Вот с такими вопросами мы обратились к детям. Получилось вот что:Лиза,5 лет: "Зло - черного цвета, добро...э-э-э, не знаю", "радость -красная, а грусть-желтая";Егор,4 года: "зло-черное и коричневое, добро-синее", "грусть розовая, а радость красная";Настя,4года:" зло-синее, а добро-белое", "грусть нарисую белой краской, а радость желтой";Руслан,4года:Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-12330803976369383532011-02-24T16:17:00.000+03:002011-02-24T16:17:57.639+03:00Make It and Love It: MINI SERIES with 'Our Best Bites': Fun with Kids C...Make It and Love It: MINI SERIES with 'Our Best Bites': Fun with Kids C...: ". Have you had a chance to check out one of my fabulous sponsors, Cascade Refining, found here? They are an established company that gives..."Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-35359288342369574152011-02-23T12:30:00.006+03:002011-03-23T00:46:25.858+03:00Прописи для малышейБолдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-41138491883667529262011-02-22T14:50:00.004+03:002011-02-22T14:57:36.962+03:00Необычные симпатичные буквыБолдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-38487027197762864132011-02-20T16:55:00.006+03:002011-02-20T17:43:32.232+03:00Один день из жизни "Стрекозы"У каждого центра раннего развития своя программа, свой "почерк". Что бы Вы поняли как работает наша "Стрекоза" выкладываю пример нашего занятия. По возможности буду иллюстрировать фотографиями.Итак, начало...Именно оно должно давать заряд энергии на весь последующий час занятия.Поэтому громко-громко здороваемся, прохлопываем дружно:ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!Потом делаем зарядку для наших ладошек, что бы ониБолдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-64468466704469008102011-02-19T17:18:00.003+03:002011-02-19T17:36:39.725+03:00Песенка про гласные из недр ИнтернетаБолдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-47647749688606233062011-02-19T16:57:00.003+03:002011-02-19T17:38:59.164+03:00Математика для малышейБолдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-82441667010499283082011-02-19T16:26:00.005+03:002011-02-19T17:40:27.009+03:00Вот такие синие киты получились у наших маленьких "стрекоз".Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-51524555480124788042010-05-04T22:50:00.001+04:002010-05-04T22:52:21.439+04:00Думаем, считаем, решаем...("Солнечные ступеньки")Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-38128544797391166492010-04-17T01:31:00.001+04:002010-04-17T01:32:55.514+04:00ДЕСЯТЬ «ПОЧЕМУ» ДЕТЯМ НЕОБХОДИМО ЧИТАТЬ.1. Благодаря чтению развивается РЕЧЬ ребенка и увеличивается его словарный запас. Книга учит маленького человека выражать свои мысли и понимать сказанное другими людьми.2. Чтение развивает МЫШЛЕНИЕ. Из книг ребенок учится абстрактным понятиям и расширяет горизонты своего мира. Книга объясняет ему жизнь и помогает увидеть связь одного явления с другим.3. Работа с книгой стимулирует ТВОРЧЕСКОЕ Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-59831663940158526402010-04-17T01:15:00.003+04:002010-04-17T01:19:04.022+04:00Если ваш малыш -МОЛЧУН..Что рекомендуют логопеды?Родителям необходимо придерживаться ряда правил:1. Уделять постоянное внимание собственной речи, так как высказывания взрослых являются образцом для правильного, а зачастую неправильного развития лексической, грамматической сторон детской речи.2. Наполнить повседневную жизнь детей грамотным речевым общением: • посредством называния окружающих предметов и явлений Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-64878807537205740272010-04-04T19:37:00.004+04:002010-04-04T20:33:55.005+04:00ПолезноеИгралочка (для детей 3-4 лет)Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-4123183926643278273.post-18107572971675049162010-03-30T00:20:00.003+04:002010-04-11T21:49:09.175+04:00Спешим выложить еще одно полезное пособие -слоговую таблицу. Обычно первоклашкам дают подобные таблицы для заучивания।Мы же предлагаем поиграть с ними: пройтись пальчиками по дорожке с буквой А, или попутешествовать с фигуркой киндер-сюрприза по заданным слогам (например, перейти минное поле по кочкам РА, МО, ЛИ и т.д.).Можно по таблице составлять слова: например, пусть ребенок найдет своё имя.Болдырева Светланаhttp://www.blogger.com/profile/09958164566788133929noreply@blogger.com0