вторник, 1 марта 2011 г.

Нестандартный взгляд на вещи


.....ИЛИ О ЧЕМ МОГУТ ГОВОРИТЬ ЛОЖКА С ЧАШКОЙ?

На одном из занятий мы предложили детям представить, что самые обыкновенные вещи в один прекрасный момент вдруг заговорили... На столе разложили пяток вещей (чашка, линейка, карандаш, ракушка, свеча). Начинаем фантазировать..Итак, встретились как-то раз Чашка, Линейка, Ракушка, Карандаш и Свеча и стали хвалиться. Первой заговорила Свеча:"Я самая-самая....(продолжает ребенок). Я так люблю ....., но мне очень не нравится.....". Подобным образом строится речь каждого героя. Далее предлагалось пройти к песочнице, потому что наши герои "отправились путешествовать, набрели на пустынное место и решили основать здесь свою страну". Каждый персонаж должен сказать, что и зачем он добавил бы в эту страну (что-то одно).
Опишу одну страну, которая получилась у пятилеток. Руслан: "Я хочу поставить здесь свечу, что бы было светло и тепло" Алена: "А я добавлю Яблоко, что бы было что поесть". Олеся долго думала и добавила: " Здесь не хватает реки. пусть будет река!"
Кстати, каждый названный предмет должен быть воспроизведен в песочнице.

Комментариев нет:

счетчик посещений
Жили-Были
Жили-Были